Проблема с выпадением волос

трихологТатьяна:
Анна Вячеславовна, у нас возникла такая проблема. В июле месяце сына призвали в армию 4 месяца учебка в Краснодаре (сам с Оренбургской обл. ) жёсткий спортивный режим, нервы перемена климата, болел 3 недели. Там и заметили сослуживцы что волосы стали редеть ( т.е лысеть), сам не обратил на это внимания, сейчас продолжает служить в Подмосковье. Стал сам замечать, что действительно, хоть и стрижка под единичку, а очень редкий волос. Боимся, что полысеет, и волос вдруг не восстановиться, а на самом деле был густючий, кудрявый. Что нам делать? Ведь в армии что можно предпринять, там всё по уставу (процедуры никакие не сделаешь, за исключением приёма каких-нибудь витаминов, но может, ещё что. Пожалуйста, помогите.
vrach-trihologАнна Вячеславовна:
Добрый день, Татьяна!

Конечно, необходимо проконсультироваться со специалистом для выявления истинных причин поредения волос. В связи с невозможностью прохождения обследования можно принимать витамины группы В и железо, если нет противопоказаний. Для назначения лечения, все-таки, необходимы результаты обследования.

Задать вопрос трихологу                 Смотреть все вопросы


onlinestylist-sm
Категории:
Подробнее в Задай вопрос трихологу
АГА

Олег: Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте, мне 45 лет. АГА по материнской линии от деда (младший...

Закрыть