Реактивное выпадение волос


трихологАнастасия:
Здравствуйте ,у меня пошла седьмая неделя сильного волосопада от 100-130в день (раньше было15в сутки)дело в том ,что я ошибочно применяла спрей Алерана (с миноксидилом5процентов)не зная его фармакологических свойств ,в результате через три недели волосы посыпались(как я понимаю выпадает телоген весь)вопрос что мне делать в данной ситуации и сколько будет продолжаться волосопад?

vrach-trihologАнна Вячеславовна:
Добрый день, Анастасия!

В данном случае процесс займет как минимум 21 день и плюс время на их рост. Для определения дальнейшей тактики восстановления необходима очная консультация врача-трихолога.

Смотреть все вопросы



Сохрани себе или поделись с друзьями!

комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Choose A Format
Personality quiz
Series of questions that intends to reveal something about the personality
Trivia quiz
Series of questions with right and wrong answers that intends to check knowledge
Poll
Voting to make decisions or determine opinions
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles
Countdown
The Classic Internet Countdowns
Open List
Submit your own item and vote up for the best submission
Ranked List
Upvote or downvote to decide the best list item
Meme
Upload your own images to make custom memes
Video
Youtube, Vimeo or Vine Embeds
Audio
Soundcloud or Mixcloud Embeds
Image
Photo or GIF
Gif
GIF format
Подробнее в Задай вопрос трихологу
Таблетки

Владимир: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, врач назначил пропить таблетки ринфолтил (диагноз АГА). Уже 2 месяца пью эти таблетки. Сейчас они...

Закрыть